Главная » 2008 » Сентябрь » 10 » "Одержим победу, к тебе я приеду...."
22:32
"Одержим победу, к тебе я приеду...."
Ралли Castrol
В минувшие выходные в городе Березовском близ Екатеринбурга состоялось традиционное ралли «Castrоl 2008».

Дистанция ралли была целиком проложена по ДОПам с грунтово-гравийным покрытием.

ДОПы представляли собой два участка, которые участники проходили по несколько раз в прямом и обратном направлении, плюс парная гонка на кроссовой трассе.



Как уже говорилось ранее, в анонсе гонки, всего было подано 44 заявки. Однако по тем или иным причинам на старт вышло всего 33 участника. 5 в самом мощном классе «Абсолют», имеющие на вооружении «Субари» и «Эвики», 5 в «Клуб-Профи», 6 экипажей в зачете «Клуб», 17 в классе «Стандарт».
С Вашего позволения, дорогие читатели, я умышленно расскажу как можно короче о борьбе во всех классах, кроме класса «Стандарт». Почему? Причину Вы узнаете чуть позже.

В борьбе Subaru vs Miitsubishi безоговорочная победа осталась за первыми. До финиша добрался всего один экипаж на Mitsubishi Lancer Evolution IV, да и тот мигал «аварийкой» на последнем, девятом СУ. А за победу всё ралли спорили субаристы Дмитрий Тагиров и Алексей Торопов. Спорили очень жестко, но по джентельменски. После очередного СУ уже финишировавший экипаж дожидался своего соперника и перекинувшись парой фраз (опять же очень мирно) и вместе они отправлялись к месту следующего старта.

А на финише ралли –после СУ9 – когда экипаж Тагировых уже закончил  гонку их соперники – Торопов Алексей и Федоров Ярослав –  поздравили их на финише с победой.

Многим зрителям запомнились проходы экипажа №4 на девятой «Эволюции». Каждое переключение вниз сопровождалось оглушительными хлопками из глушителя. Даже ходила шутка про то, что это штурман "четверки" Леонид Тимофеев отстреливается от сзади идущего экипажа. К сожалению, сход на СУ6 лишил их третьей позиции, на которой они очень уверено шли.

В зачете «Клуб-Профи» борьбы не получилось. Выиграл тот экипаж, что смог  пройти всю дистанцию ралли. Ими стал Булыгин Александр и Григорьев Денис. Они же, кстати, и стали единственными финишировавшими.

Среди экипажей этого зачета был зафиксирован и первый сошедший. После старта СУ1 «Молодежный» экипаж Окорокова Игоря и Кожевникова Александра улетел в дерево. Они так прокомментировали свой выезд на это ралли: «Ехали быстро. Очень нравилось. Две минуты. Пока не ушли».

Ситуация в зачете «Клуб» целиком повторяет ту, что сложилась в «Клуб-Профи». Единственное отличие в том, что на финише было не один экипаж, а два.



Начавший лидировать с СУ2 семейный экипаж Игоря и Александра Чеканиных занял заслуженное перовое место в своем классе. А начавшаяся очная борьба между экипажами Плаксин/Зубкова и Баранов/Девятых к сожалению прервалась на СУ5, когда на ВАЗ-2108 Баранова вырвало амортизатор.



Ну, вот мы и добрались до интересного нам класса «Стандарт». Вам наверное уже не терпится узнать, что же в нем интересного? Всё очень и очень просто – в этом зачете стартовал наш, ижевский, экипаж в составе Тарасова Константина и Романова Сергея. К сожалению, планировавшийся выезд Дмитрия Русских не состоялся. «Он бы всех тут порвал» - сказал мне Тарасов. Но так получилось, что выехать на ралли смог только один экипаж. Им и предстояло защищать честь города.
Тарасов/Романов
Приключения начались еще по дороге в Березовский. Ерундил третий цилиндр. Сначала ребята грешили на бензин, но когда пришлось несколько раз менять свечи поняли – проблема не в этом. Был настоящий риск не стартовать на ралли. Даже не добраться до места его проведения.
Представляете как бы было обидно?!

Но, видимо, удача сопутствовать с самого выезда. Мы не только добрались до места проведения, но и без проблем прошли техком, прописку трассы и были готовы к старту.

Тарасов/Романов

На прописке произошла еще одна не очень приятная история. Наш экипаж выехал на неё на дорожной резине Yokohama. И как на зло накануне прошел сильный дождь. Создались условия, при которых  Yokohama работать перестает. Все это окончилось вылетом на обочину. Спасибо экипажу Алексея Торопова, которые выдернули застрявший автомобиль.

И вот ОН! День гонки!

На СУ1 ребята опоздали на 9 секунд. Были очень и очень расстроены. Конечно, последнее место в классификации ни кого не впечатлит.
На СУ2, считающийся не выполнимым по норме прохождения,  закончили шестыми. «Уперлись в овоща на Honda Civic, минуты три тащились за ним. У него все стекла грязные. Он нас не видел и поэтому не пропускал»- сказал Костя на финише.
К после первой секции ралли экипаж Тарасов/Романов занял пятое место в классе «Стандарт» и 39 в общем зачете.
Тарасов/Романов экипаж № 39
Во время перерыва в парке сервиса пилот и штурман решали очень проблемный вопрос: валить или не валить? Спорили долго и, по–моему в зоне сервиса решение принято не было.

Сергей Романов
Не знаю, что они придумали, но вторую секцию проехали очень стабильно. Почти на каждом СУ третье место, а на одном забрались на второе. «Я не могу пока бороться против тех, кто едет на первых двух местах. У Сапегина машина подготовлена лучше всех, разве что каркас не стоит. А Тараров вообще двухкратны победитель «Абсолюта». И едет он на надувной "субаре" . А у меня всего второй выезд на ралли…Эх, был бы спонсор я бы мог лучше подготовить машину. Была бы тогда и борьба за победу. Да и не езжу я ни когда на пределе сил. Чтоб выигрывать ралли нужно чувствовать предел прочности свой и машины. Ехать с запасом нужно» - поведал мне пилот уже после финиша ралли.

Сапегин/Нищих

Тараров/Безруков. Наши конкурентв

Тараров. Конкуренты в классе

И вот, наконец, последний СУ. Девятый по счету. Многие экипажи более сильных классов финишируют с аварийкой. Слава Богу, доехали! Ждем наших. Волнуемся. И вот они. Герои! Третье место уже на втором выезде.

Штурман  Сергей Романов рассказывал в зоне сервиса после финиша:
-На нас ни кто не смотрел как на конкурентов. Приехали тут неизвестно кто неизвестно на чем. А потом стали подходить и спрашивать как проехали СУ, щупать резину, заглядывать под капот – вдруг «химия» какая-нибудь.
А Костя дополнил его:
- Мы ехали как будто в своей лиге. Первые два места заняли экипажи на голову выше подготовленные. Можно бы конечно валить на все деньги, пытаться  догнать их, но можно улететь. А мы ехали с запасом прочности. И вот результат.

Сил после гонки у экипажа просто не осталось. Даже на радость от кубка. Быстрее спать. Вот и всё. Финиш.



Зачет Абсолют
1. Тагиров Дмитрий/ Тагиров Вадим, г. Екатеринбург
2. Торопов Алексей/ Федоров Ярослав, г. Екатеринбург/ Челябинск
3. Попов Иван/ Тимофеев Леонид, г. Екатеринбург

Зачет Клуб-Профи
1. Булыгин Александр/ Григорьев Денис, г. Екатеринбург

Зачет Клуб
1. Чеканин Игорь/ Жигулин Филип, г. Екатеринбург
2. Плаксин Алексей/ Зубкова Евгения, г. Челябинск

Зачет Клуб-Стандарт
1. Сапегин Андрей/ Нищих Сергей, г. Первоуральск
2. Тараров Владислав/ Безруков Матвей, г. Екатеринбург/ Березовский
3. Тарасов Константин/ Романов Сергей, г. Ижевск

Просмотров: 1765 | Добавил: KomaroFF | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Прокашев Иван  
0
Молодцы наши парни!

зы: приколол госномер на восьмерине белой с 96 региона - ево )))) эволюшен типа :D:D:D


Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Партнёры сайта
  • Ралли Каменный ключь
  • Автоспорт г.Ижевск
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0